• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти и коммерческими компаниями;
• Опыт антикризисного управления компаниями;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Успешный опыт управления персоналом более 15 лет (максимально 652 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 15 лет;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, стратегии, менеджменте, маркетинге, рекламе, продажах, недвижимости, девелопменте, туристической и отельной сфере, ресторанном бизнесе (HoReCa), управлении проектами, инвестиционной деятельности;
• Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA);
• Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности компаний (P&L, CF, BS);
• Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО;
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Знание и связи в туристическом рынке Республики Крым;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, HRS (Opera, Fidelio - отельные, Micros - ресторан), R-keeper;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт внедрения стандартов работы;
• Сильные управленческие качества;
• Навык оперативного планирования и управления;
• Наличие сильных организаторских способностей;
• Умение достигать поставленные цели;
• Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы;
• Решение нестандартных кейсов в работе.