Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15245006Обновлено 15 ноября
В избранные

Менеджер ресторана

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 47 лет (4 декабря 1970), среднее специальное образование
Ялта
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Менеджер ресторана
Резиденция "Крымский бриз", Ялта, полная занятость
Организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций с гостями, решение административных – организационных вопросов, ведение служебных документов. Содействие в организации банкетов и фуршетов. Организация проведения инвентаризаций.
2 года
октябрь 2010 — сентябрь 2012
Администратор ресторана
Гостинийа Подол Плаза, Киев, полная занятость
Администратор ресторана
с 10.2010 по 11.2012 (2 года)
Гостиница ("Подол Плаза")
Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса.
Планирование и контроль организации рабочего времени персонала.
организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию,
встреча и приветствие гостей,
работа с гостями, решение конфликтных ситуаций,
работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, стажировка, контроль выхода на работу),
расчет и оформление банкетов, фуршетов,
предоставление необходимой информации и документации в бухгалтерии,

Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж).
Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте.
Контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов
проведения ежемесячного переучета товаров.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2010
Управляющий кафе
ДРК Игроленд, Киев, полная занятость
Управляющий кафе
с 10.2008 по 08.2010
ДРК "Игроленд" (кафе)
Организация и контроль деятельности ресторана. Обеспечение увеличения рентабельности заведения; Повышение качества обслуживания клиентов; Работа с государственными структурами; Составление и контроль бюджета предприятия. Проведение обучения и тренингов для персонала. Составление отчетов о деятельности ресторана. Учет и инвентаризация товарных остатков кухни и бара. Организация и проведение банкетов, фуршетов. Контроль за кассовыми операциями. Разработка технологии и рецептов приготовления блюд и напитков. Поиск поставщиков, заключение договоров на поставку, расчет с поставщиками. Контроль выполнения стандартов предприятия по качеству продукции, уровню сервиса. Координация технологических процессов. Контроль санитарно-технического состояния. Подготовка отчетности о производственной деятельности. Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании. Ведение складского, товарного учета (приходные накладные, амбарная книга)
Составление графиков рабочего времени, табель. Организация обучения подведомственного персонала. Аттестация.
8 месяцев
июль 2007 — февраль 2008
Администратор
Триполье, Киев, полная занятость
Организовывала проведение конференций и банкетов.
Обязанности:
- Прием гостей, общение с клиентом.
- Работа с компьютером, расчет посетителей, сдача по сменных отчетов.
- Составление графиков выхода на работу. Составление банкетного меню.
14 лет и 6 месяцев
апрель 1992 — сентябрь 2006
Официант
Гостинница "Русь", Киев, полная занятость
Проведение банкетов и конференций.
Среднее специальное образование
1992
Киевский техникум гостиничного хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер-организатор в предприятиях ОП
Курсы
2012
Академия реализации
2012 Академия реализации – Управляющий рестораном: бизнес-технолКлючевые коммуникативные навыки и способности эффективного управленца. Компеогии управления
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Общий стаж работы в киевских классических ресторанах более 15 лет. Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, креативность мышления, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания на VIP-уровне, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов.
Дополнительно образование:
Профессиональные навыки:
• Уверенный пользователь:
ПК (MS Office, Outlook, R-Keeper,1С, Micros).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
По договоренности
Директор
Резюме № 15245006 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 14:52

Резюме

Менеджер ресторана По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 декабря 1970, 47 лет.
Ялта
03.2016—09.2016   7 месяцев
Менеджер ресторана
Резиденция "Крымский бриз", г. Ялта, полная занятость.
Организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций с гостями, решение административных – организационных вопросов, ведение служебных документов. Содействие в организации банкетов и фуршетов. Организация проведения инвентаризаций.
10.2010—09.2012   2 года
Администратор ресторана
Гостинийа Подол Плаза, г. Киев, полная занятость.
Администратор ресторана
с 10.2010 по 11.2012 (2 года)
Гостиница ("Подол Плаза")
Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса.
Планирование и контроль организации рабочего времени персонала.
организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию,
встреча и приветствие гостей,
работа с гостями, решение конфликтных ситуаций,
работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, стажировка, контроль выхода на работу),
расчет и оформление банкетов, фуршетов,
предоставление необходимой информации и документации в бухгалтерии,

Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж).
Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте.
Контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов
проведения ежемесячного переучета товаров.
10.2008—08.2010   1 год 11 месяцев
Управляющий кафе
ДРК Игроленд, г. Киев, полная занятость.
Управляющий кафе
с 10.2008 по 08.2010
ДРК "Игроленд" (кафе)
Организация и контроль деятельности ресторана. Обеспечение увеличения рентабельности заведения; Повышение качества обслуживания клиентов; Работа с государственными структурами; Составление и контроль бюджета предприятия. Проведение обучения и тренингов для персонала. Составление отчетов о деятельности ресторана. Учет и инвентаризация товарных остатков кухни и бара. Организация и проведение банкетов, фуршетов. Контроль за кассовыми операциями. Разработка технологии и рецептов приготовления блюд и напитков. Поиск поставщиков, заключение договоров на поставку, расчет с поставщиками. Контроль выполнения стандартов предприятия по качеству продукции, уровню сервиса. Координация технологических процессов. Контроль санитарно-технического состояния. Подготовка отчетности о производственной деятельности. Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании. Ведение складского, товарного учета (приходные накладные, амбарная книга)
Составление графиков рабочего времени, табель. Организация обучения подведомственного персонала. Аттестация.
07.2007—02.2008   8 месяцев
Администратор
Триполье, г. Киев, полная занятость.
Организовывала проведение конференций и банкетов.
Обязанности:
- Прием гостей, общение с клиентом.
- Работа с компьютером, расчет посетителей, сдача по сменных отчетов.
- Составление графиков выхода на работу. Составление банкетного меню.
04.1992—09.2006   14 лет 6 месяцев
Официант
Гостинница "Русь", г. Киев, полная занятость.
Проведение банкетов и конференций.
Среднее специальное
1992
Киевский техникум гостиничного хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер-организатор в предприятиях ОП
Курсы и тренинги
2012
Академия реализации
2012 Академия реализации – Управляющий рестораном: бизнес-технолКлючевые коммуникативные навыки и способности эффективного управленца. Компеогии управления
Киев
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Общий стаж работы в киевских классических ресторанах более 15 лет. Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, креативность мышления, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания на VIP-уровне, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов.
Дополнительно образование:
Профессиональные навыки:
• Уверенный пользователь:
ПК (MS Office, Outlook, R-Keeper,1С, Micros).