Поиск резюмеМенеджер ресторана
15245006Обновлено 12 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
47 лет (родилась 04 декабря 1970), женщина
Ялта
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер ресторана

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    Резиденция "Крымский бриз", Ялта

    Обязанности:

    Организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций с гостями, решение административных – организационных вопросов, ведение служебных документов. Содействие в организации банкетов и фуршетов. Организация проведения инвентаризаций.
    • октябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года

    Администратор ресторана

    Гостинийа Подол Плаза, Киев

    Обязанности:

    Администратор ресторана с 10.2010 по 11.2012 (2 года) Гостиница ("Подол Плаза") Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса. Планирование и контроль организации рабочего времени персонала. организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию, встреча и приветствие гостей, работа с гостями, решение конфликтных ситуаций, работа с персоналом (подбор, адаптация, мотивация, стажировка, контроль выхода на работу), расчет и оформление банкетов, фуршетов, предоставление необходимой информации и документации в бухгалтерии, Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж). Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте. Контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов проведения ежемесячного переучета товаров.
    • октябрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий кафе

    ДРК Игроленд, Киев

    Обязанности:

    Управляющий кафе с 10.2008 по 08.2010 ДРК "Игроленд" (кафе) Организация и контроль деятельности ресторана. Обеспечение увеличения рентабельности заведения; Повышение качества обслуживания клиентов; Работа с государственными структурами; Составление и контроль бюджета предприятия. Проведение обучения и тренингов для персонала. Составление отчетов о деятельности ресторана. Учет и инвентаризация товарных остатков кухни и бара. Организация и проведение банкетов, фуршетов. Контроль за кассовыми операциями. Разработка технологии и рецептов приготовления блюд и напитков. Поиск поставщиков, заключение договоров на поставку, расчет с поставщиками. Контроль выполнения стандартов предприятия по качеству продукции, уровню сервиса. Координация технологических процессов. Контроль санитарно-технического состояния. Подготовка отчетности о производственной деятельности. Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании. Ведение складского, товарного учета (приходные накладные, амбарная книга) Составление графиков рабочего времени, табель. Организация обучения подведомственного персонала. Аттестация.
    • июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Администратор

    Триполье, Киев

    Обязанности:

    Организовывала проведение конференций и банкетов. Обязанности: - Прием гостей, общение с клиентом. - Работа с компьютером, расчет посетителей, сдача по сменных отчетов. - Составление графиков выхода на работу. Составление банкетного меню.
    • апрель 1992 – сентябрь 2006
    • 14 лет и 6 месяцев

    Официант

    Гостинница "Русь", Киев

    Обязанности:

    Проведение банкетов и конференций.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1992

    Киевский техникум гостиничного хозяйства

    Специальность: Менеджер-организатор в предприятиях ОП

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь

Дополнительные сведения:

Общий стаж работы в киевских классических ресторанах более 15 лет. Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, креативность мышления, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания на VIP-уровне, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов. Дополнительно образование: Профессиональные навыки: • Уверенный пользователь: ПК (MS Office, Outlook, R-Keeper,1С, Micros).

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Немецкий язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено 23 июня
Ялта, готов к переезду
По договорённости54 года, опыт работы 23 года и 2 месяца
Обновлено 27 марта 2017
Ялта, готов к переезду
100 000 38 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 27 января 2016
Ялта, готов к переезду
50 000 45 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 19 февраля 2015
Ялта
По договорённости46 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев