Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24635087Обновлено 22 ноября
В избранные

Помощник бухгалтера, бухгалтер, офис-менеджер, администратор, секретарь

По договоренности
Жен., 30 лет (7 апреля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Ялта , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
5 месяцев
май  — сентябрь 2017
Кассир
Резиденция «Крымский Бриз», Ялта, полная занятость
http://www.crimeabreeze.com
Работа на кассе.
Работа с системой "Micros"
Расчет гостей по наличным деньгам и банковским картам.
Открытие/ закрытие смены.
Ведение кассовой документации.
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
ЗАО Тесли, Москва, полная занятость
http://www.tesli.com
Обязанности по участку касса:
• работа с 1С 8.3;
• ведение и контроль участка Касса;
• отражение кассовых операций в 1С;
• обработка, учет первичной кассовой документации на основе Z-отчетов касс;
• сверка Z-отчетов с учетной системой 1С по каждому подразделению;
• взаимодействие с подразделениями по учету кассовых операций и оформлению первичной документации;
• ежедневное формирование и оформление кассовой книги с прилагающими к ней кассовыми документами;
• контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе;
• акты сверок, счета, счета-фактуры, накладные, контроль правильности оформления документов;
• разборка, подготовка, подшивка документов бухгалтерского учета для передачи в архив;
• заведение новых контрагентов;
• иные поручения главного бухгалтера.

Обязанности бухгалтера общепита (Корпоративное кафе организации):
• ведение и контроль участка касса;
• 1С- Общепит, R-keeper;
• составление меню, рецептур;
• ведение номенклатуры сырья и готовой продукции;
• выпуски, списание блюд и продуктов;
• выгрузка отчетов о розничных продажах;
• авансовые отчеты;
• закрытие месяца, ведение счетов 41, 43, 10.01, 50;
• ведение первичной документации;
• сверка с поставщиками;
• учет ТМЦ, ОС, поступление, списание.
1 год и 3 месяца
июль 2015 — сентябрь 2016
Секретарь, помощник руководителя
ЗАО Тесли, Москва, полная занятость
http://www.tesli.com
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Регистрация входящей/исходящей документации;
• Работа с курьерскими службами (DHL, Pony express и т.д.);
• Жизнеобеспечение офиса канцелярией, питьевой водой, продуктами;
• Встреча гостей, чай/кофе посетителям;
• Тravel поддержка: организация командировок и деловых поездок (заказ авиа/жд.билетов, бронирование гостиниц);
• Выполнение распоряжений руководителей компании;
• Оказание поддержки в организации внутренних заседаний, конференций и совещаний;
• Работа с оргтехникой.
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Продавец-консультант
Бутик "Апрель" магазин женской одежды, Оренбург, полная занятость
Обслуживание и консультирование клиентов, помощь в выборе моделей для создания единого образа и стиля, работа на кассе, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
4 месяца
январь  — апрель 2014
Кредитный специалист
ОАО "ОТП Банк ", Оренбург, полная занятость
Консультирование клиентов по условиям кредитования, оформление кредитов
3 года и 9 месяцев
февраль 2010 — октябрь 2013
Заведующий лабораторией кафедры
Оренбургский Государственный Университет, Оренбург, полная занятость
 Выполнение личных поручений руководителя.
 Ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними приказами по основной деятельности, контроль за сроками исполнения документов, прием телефонных звонков.
 Руководство работой инженеров и лаборантского состава кафедры.
 Подготовка писем, запросов, служебных записок. Оперативный поиск необходимой информации в Интернете.
 Организация переговоров и совещаний, проводимых руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке.
 Обеспечение жизнедеятельности кафедры – закупка канцтоваров, хоз. принадлежностей, воды/еды, работа с курьерскими службами.
 Составление плана работы кафедры на текущий год. Составление отчетов по результатам деятельности кафедры. Проведение и оформление ежегодной инвентаризации (являлась материально-ответственным лицом).
 Осуществление контроля за соблюдением работниками правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты (отв. за пожарную безопасность и охрану труда). Подготовка и сдача в архив документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
 Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников кафедры
Высшее образование
2014
Оренбургский государственный институт менеджмента
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
Оренбургский государственный университет
ФГСН
Дневная/Очная форма обучения
История
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Exel Pover Point, Adobe Photoshop, электронная почта, знание оргтехники: телефон, факс, принтер, сканер
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист, бухгалтер, операционист, администратор
По договоренности
Бухгалтер, ООО "СТИЛЬ КАМНЯ - ЮГ"
Главный специалист, бухгалтер, операционист, администратор
Резюме № 24635087 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября, 12:53

Резюме

Помощник бухгалтера, бухгалтер, офис-менеджер, администратор, секретарь По договоренности
Дата рождения: 7 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ялта, готова к переезду
05.2017—09.2017   5 месяцев
Кассир
Резиденция «Крымский Бриз», г. Ялта, полная занятость.
Работа на кассе.
Работа с системой "Micros"
Расчет гостей по наличным деньгам и банковским картам.
Открытие/ закрытие смены.
Ведение кассовой документации.
09.2016—04.2017   8 месяцев
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
ЗАО Тесли, г. Москва, полная занятость.
Обязанности по участку касса:
• работа с 1С 8.3;
• ведение и контроль участка Касса;
• отражение кассовых операций в 1С;
• обработка, учет первичной кассовой документации на основе Z-отчетов касс;
• сверка Z-отчетов с учетной системой 1С по каждому подразделению;
• взаимодействие с подразделениями по учету кассовых операций и оформлению первичной документации;
• ежедневное формирование и оформление кассовой книги с прилагающими к ней кассовыми документами;
• контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе;
• акты сверок, счета, счета-фактуры, накладные, контроль правильности оформления документов;
• разборка, подготовка, подшивка документов бухгалтерского учета для передачи в архив;
• заведение новых контрагентов;
• иные поручения главного бухгалтера.

Обязанности бухгалтера общепита (Корпоративное кафе организации):
• ведение и контроль участка касса;
• 1С- Общепит, R-keeper;
• составление меню, рецептур;
• ведение номенклатуры сырья и готовой продукции;
• выпуски, списание блюд и продуктов;
• выгрузка отчетов о розничных продажах;
• авансовые отчеты;
• закрытие месяца, ведение счетов 41, 43, 10.01, 50;
• ведение первичной документации;
• сверка с поставщиками;
• учет ТМЦ, ОС, поступление, списание.
07.2015—09.2016   1 год 3 месяца
Секретарь, помощник руководителя
ЗАО Тесли, г. Москва, полная занятость.
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Регистрация входящей/исходящей документации;
• Работа с курьерскими службами (DHL, Pony express и т.д.);
• Жизнеобеспечение офиса канцелярией, питьевой водой, продуктами;
• Встреча гостей, чай/кофе посетителям;
• Тravel поддержка: организация командировок и деловых поездок (заказ авиа/жд.билетов, бронирование гостиниц);
• Выполнение распоряжений руководителей компании;
• Оказание поддержки в организации внутренних заседаний, конференций и совещаний;
• Работа с оргтехникой.
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Продавец-консультант
Бутик "Апрель" магазин женской одежды, г. Оренбург, полная занятость.
Обслуживание и консультирование клиентов, помощь в выборе моделей для создания единого образа и стиля, работа на кассе, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
01.2014—04.2014   4 месяца
Кредитный специалист
ОАО "ОТП Банк ", г. Оренбург, полная занятость.
Консультирование клиентов по условиям кредитования, оформление кредитов
02.2010—10.2013   3 года 9 месяцев
Заведующий лабораторией кафедры
Оренбургский Государственный Университет, г. Оренбург, полная занятость.
 Выполнение личных поручений руководителя.
 Ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними приказами по основной деятельности, контроль за сроками исполнения документов, прием телефонных звонков.
 Руководство работой инженеров и лаборантского состава кафедры.
 Подготовка писем, запросов, служебных записок. Оперативный поиск необходимой информации в Интернете.
 Организация переговоров и совещаний, проводимых руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке.
 Обеспечение жизнедеятельности кафедры – закупка канцтоваров, хоз. принадлежностей, воды/еды, работа с курьерскими службами.
 Составление плана работы кафедры на текущий год. Составление отчетов по результатам деятельности кафедры. Проведение и оформление ежегодной инвентаризации (являлась материально-ответственным лицом).
 Осуществление контроля за соблюдением работниками правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты (отв. за пожарную безопасность и охрану труда). Подготовка и сдача в архив документальных материалов, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
 Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников кафедры
Высшее
2014
Оренбургский государственный институт менеджмента
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
2009
Оренбургский государственный университет
Факультет: ФГСН
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Exel Pover Point, Adobe Photoshop, электронная почта, знание оргтехники: телефон, факс, принтер, сканер