Поиск резюмеПрограммист / Разработчик
2441251Обновлено 3 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
45 лет (родился 25 сентября 1973), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Ялта
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Программист / Разработчик

80 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • февраль 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    GUI-Designer

    Acronis inc., Москва

    Обязанности:

    Работа в проекте Acronis True Image Home for MacOs. Внедрение на практике новой технологии прямого протипирования и разработки интерфейсов на основе Xcode (Interface Builder) в проекте ATIH Mac. Такой подход позволил более слаженно, в одной производственной цепочке работать дизайнеру интерфейсов и разработчиков и экономить большое количество времени за счет: • дизайнер не тратит свое время на прототипирование в Visio и ему подобных. • Разработчик не тратит свое время на перерисовку интерфейса и его отладку. • Снижается количество багов в интерфейсе. Активное участие в багфиксинге GUI, за счет более тесного взаимодействия с разработчиками – работа напрямую с базой CVS. По собственной инициативе за счет оптимизации процесса работы над GUI взял ответственность за графическую часть интерфейса (иконки, коллажи и т.д.). Использовал свой опыт в 3D. Добился идеального взаимодействия в проекте как разработчиков, так и дизайнеров. Возможность слаженной работы в одной проектной среде (например в CVS). Именно это на порядок сократило сроки работы по GUI – имеется ввиду срок получения работающих и отлаженных интерфейсов. Причина увольнения: закрытие проекта и сокращение штата.
    • август 2005 – март 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Фрилансер

    Обязанности:

    Работа на "фриланс". TVX-Media г. Москва. Проект "Формула О-2" (http://www.f-o2.ru). Дизайнер 3D, Гейм-дизайнер. МАК (Модернизация Авиационных Комплексов), г. Москва. Дизайнер реал-тайм ландшафтов для летных тренажеров. Проработка наземных архитектурных и технических объектов. Различные территории размером около 200х200 км. Плюс много других небольших проектов
    • август 2004 – июль 2005
    • 1 год

    Дизайнер интерфейсов

    Люксофт, Москва

    Обязанности:

    Получение, анализ спецификаций от заказчика, подготовка HTML макетов интерфейсов, поиск наиболее производительного решения, юзабилити. Работал в проекте по проектируемой системе учета кредитных рисков для Deuche Bank. Причина увольнения: низкая зарплата.
    • январь 2002 – июль 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий дизайнер

    ООО Мультисофт, Новосибирск

    Обязанности:

    Непосредственно работал как с графическим дизайном интерфейсов, так и с проблемами юзабилити. Участвовал в написании ТЗ, той части которая касалась дизайна интерфейса. ПОсле утверждения заказчиком ТЗ, начиналась непосредственная работа с интерфейсом. Для разработчиков подготавливал необходимую графику и иногда работал с кодом. Постановка задач, визуальный контроль, контроль функциональности, корректировка времени по проектам, руководство группой дизайнеров и непосредственное участие в разработке. Причина увольнения: переезд в Москву
    • август 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий дизайнер

    Novolabs GmbH, Новосибирск

    Обязанности:

    Пришел в компанию как веб-дизайнер, создавать шаблоны программных интерйфейсов, затем, благодаря удачно разработанному дизайну нашей системы для портала manager-magazin.de (принятому с первого раза), через месяц работы был назначен ведущим дизайнером. В начале 2000-го года фирма перешла с PHP на XSL\XML. Около месяца проходило обучение, приезжали программисты из Германии. Переход на эту технологию на порядок увеличил как скорость разработки, так и качество самого дизайна. Некоторое время спустя мною для ускорения процесса адаптации нашей системы к дизайну порталов заказчика, было предложено разбивать XSL код на составляющие части интерфейса и использовать уже готовые стандартные шаблоны для построения форм. Сборка конечного, единого XSL файла происходила на стороне сервера при подготовке дистрибутива очередной версии. Результат: на проект manager-magazin.de, который писался на PHP отделом из 10-15 человек ушло 4 месяца работы и 2 багфиксинга. На подготовку последующих проектов достаточно было меня одного с 1-2 дизайнерами. и неделя работы с минимальным багфиксингом. Документы готовились в основном организационные. Спецификации на различные интерфейсы, шаблоны XML, базовые исходники файлов для отрисовки пиктограм, иконок и т.д. Замечу, что в 1999-2001 годах были жесткие требования к совместимости продукта к самым разным браузерам, начиная от IE3.02 и NN3xx до свежих NN4xx и IE4 и IE5. причем тестировалось все и на маках и на платформаю unix (RedHat и т.д.) под NN. С заказчиком контакт был как в письменной форме, так и в устной на англ. языке. Причина увольнения - закрытие фирмы

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Новосибирский государственный педагогический университет

    Факультет: Художественно-графический

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Операционные системы: MacOs X, Windows 95/98/NT4/2000/XP, DOS Графический софт: Xcode (MacOs), Adobe Photoshop/Premier/AfterEffect etc., Corel Draw, Dreamweaveer, Flash, Autodesk 3D studio 4.1, 3D Studio MAX, Multigen Paradigm CTS/Creator, Blueberry 3D и т. д. MS Project. CVS

Дополнительные сведения:

Сменил сферу деятельности на производство кожгалантереи. Подробности на: https://www.livemaster.ru/mauglee Резюме номинальное.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический