Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3131006Обновлено 4 мая
В избранные

Управляющий рестораном

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (2 мая 1983), высшее образование
Ялта , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
1 год и 11 месяцев
август 2016 — н.в.
Администратор ресторана
Спа Отель Ливадийский, Ялта, полная занятость
http://livadiahotel.ru
Работа по организации питания по системе Шведский стол до 400 человек.
Работа ресторана, баров по системе А-ля Карт.
Организация и обслуживание фуршетов, банкетов до 300 человек.
Составление штатного расписания сотрудников (официанты, бармены, уборщицы, посудомойщицы) всех точек общепита на территории отеля.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, баров. Общение с гостями ресторана, отеля; разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы сотрудников зала, взаимодействие с другими подразделениями отеля.
11 месяцев
август 2014 — июнь 2015
Директор ресторана
Love Food Restaurants, Нижний Новгород, полная занятость
https://lfrfamily.ru
Более 30 ресторанов
Антикризисное управление. Подъем рентабельности ресторана за пределы точки безубыточности.
Координация деятельности ресторана; рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, снижение расходов ресторана;
Планирование квартального бюджета ресторана;
Еженедельный анализ финансовой деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
Регулярный анализ марочного отчета, оперативное принятие мер в случае падения наценки;
Проекты по повышению продаж ресторана, разработка систем мотивации для персонала;
Подбор и обучение персонала; система адаптации нового сотрудника;
Организация взаимодействия всех структурных подразделений; мероприятий, направленных на обеспечение качественной работы сотрудников;
Анализ и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания;
Контроль ведения отчетности барменами, поварами, менеджерами;
Контроль качества обслуживания; создание приятной и дружелюбной атмосферы;
Изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; решение конфликтных ситуаций;
Участие в разработке и составлении меню;
Достижения:
Внедрение новой концепции ресторана.
1 год и 3 месяца
май 2013 — июль 2014
Управляющий кафе-клубом / Учредитель
Кафе-клуб «Подиум» (европейская, японская кухня), Нижний Новгород, полная занятость
Первичный бухгалтерский учет;
Составление текущих торгово-административных планов;
Организация системы отчетности по выполнению плановых показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя, средний чек на стол; нормы затрат по кухне и бару);
Взаимодействие с деловыми партнерами;
Управление персоналом: прием и увольнение персонала на работу, проведение инструктажа, тренингов; Обеспечение контроля работы персонала;
Разработка системы мотивации персонала;
Оценка данных по анализу эффективности рекламы, изучения конкурентов и т.д.;
Обеспечение бесперебойной работы заведения.
4 года и 1 месяц
май 2009 — май 2013
Менеджер ресторана
ГК «Тиффани-групп» (более 10 ресторанов разной тематики), бар-ресторан «премиум» класса "Тиффани" (авторская европейская, французская, японская кухня), г.Нижний Новгород, Нижний Новгород, полная занятость
ООО Компания "Глобус", "FUSION TIMES" (кафе, Fusion, европейская, итальянская, французская, японская кухня;), г. Нижний Новгород
8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2009
Управляющий кафе
ООО Компания "Глобус", "FUSION TIMES" (кафе, Fusion, европейская, итальянская, французская, японская кухня;), г.Нижний Новгород, Нижний Новгород, полная занятость
Проект открытия кафе с «нуля».
Взаимодействие с контролирующими органами;
Разработка бизнес плана деятельности ресторана на 6 месяцев;
Полное оснащение производственной части кафе;
Составление меню;
Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
Подбор и обучение персонала;
Организация взаимодействия всех структурных подразделений.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2006 — сентябрь 2008
Управляющий рестораном, клубом
ГК «Еда и культура» (более 30 ресторанов) Бутик-клуб-кафе "MILO" (авторская европейская, fusion кухня), г.Нижний Новгород, Нижний Новгород, полная занятость
Управление человеческими ресурсами. Полная организация (подбор, график, обучение, увольнение) штата сотрудников для проведения банкетов, фуршетов, режима работы кафе и ночного клуба (администраторы, бармены, официанты, помощники официантов, хостес, кассиры, уборщицы, билетеры, охрана). Более 50 чел.
Работа с поставщиками.
Заказ продукции.
Ведение складской документации.
Контроль оборота барной продукции, хозяйственной части.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Подготовка и проведение банкетов, фуршетов (300-800 человек) Контроль проведения всех мероприятий. Полная финансовая и техническая отчетность.
4 года и 3 месяца
август 2002 — октябрь 2006
Официант
рестораны, Нижний Новгород
ГК «Пир» Ресторан американской кухни « Папаша Билли» г. Н. Новгород «Арктур НН» Винный ресторан «Погребок Шато», г. Н. Новгород ГК «Еда и культура» Арт-кафе «Безухов» г. Н. Новгород
Высшее образование
2007
Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью ресторана.
Понимание принципов современного маркетинга и продвижения ресторана.
Антикризисное управление.
Оптимизация хозяйственной деятельности ресторана.
Управление финансами.
Амбициозность к наилучшим показателям рентабельности предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, мониторинг цен.
Ведение документации необходимой для бесперебойной работы ресторана. Кассовая дисциплина.
Формирование ФОТ.
Подбор и управление персоналом. Разработка мотиваций сотрудников, повышение продаж.
Опыт открытия кафе с «нуля»
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office; R-Kepeer)
Знание 1С, StoreHause
Умение организовать работу команды, воодушевлять коллектив и вести за собой; создание гостеприимной атмосферы.
Умение вести переговоры.
Целеустремленность, доброжелательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном, управляющий сетью ресторанов, директор ресторана
По договоренности
Управляющий, директор, ООО Трапеза (ресторан Макароны)
Управляющий рестораном, управляющий сетью ресторанов, директор ресторана
Управляющий рестораном
По договоренности
Руководитель проекта открытий новых филиалов, МирБургер
Управляющий рестораном
Директор F & B, руководитель ресторанной службы
По договоренности
Заместитель директора ресторана, ООО "Порто Маре"
Директор F & B, руководитель ресторанной службы
Смотреть все резюме
Резюме № 3131006 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая, 00:05

Резюме

Управляющий рестораном По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 мая 1983, 35 лет.
Ялта, готов к переезду
08.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Администратор ресторана
Спа Отель Ливадийский, г. Ялта, полная занятость.
Работа по организации питания по системе Шведский стол до 400 человек.
Работа ресторана, баров по системе А-ля Карт.
Организация и обслуживание фуршетов, банкетов до 300 человек.
Составление штатного расписания сотрудников (официанты, бармены, уборщицы, посудомойщицы) всех точек общепита на территории отеля.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, баров. Общение с гостями ресторана, отеля; разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы сотрудников зала, взаимодействие с другими подразделениями отеля.
08.2014—06.2015   11 месяцев
Директор ресторана
Love Food Restaurants, г. Нижний Новгород, полная занятость.
Антикризисное управление. Подъем рентабельности ресторана за пределы точки безубыточности.
Координация деятельности ресторана; рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, снижение расходов ресторана;
Планирование квартального бюджета ресторана;
Еженедельный анализ финансовой деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
Регулярный анализ марочного отчета, оперативное принятие мер в случае падения наценки;
Проекты по повышению продаж ресторана, разработка систем мотивации для персонала;
Подбор и обучение персонала; система адаптации нового сотрудника;
Организация взаимодействия всех структурных подразделений; мероприятий, направленных на обеспечение качественной работы сотрудников;
Анализ и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания;
Контроль ведения отчетности барменами, поварами, менеджерами;
Контроль качества обслуживания; создание приятной и дружелюбной атмосферы;
Изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; решение конфликтных ситуаций;
Участие в разработке и составлении меню;
Достижения:
Внедрение новой концепции ресторана.
05.2013—07.2014   1 год 3 месяца
Управляющий кафе-клубом / Учредитель
Кафе-клуб «Подиум» (европейская, японская кухня), г. Нижний Новгород, полная занятость.
Первичный бухгалтерский учет;
Составление текущих торгово-административных планов;
Организация системы отчетности по выполнению плановых показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя, средний чек на стол; нормы затрат по кухне и бару);
Взаимодействие с деловыми партнерами;
Управление персоналом: прием и увольнение персонала на работу, проведение инструктажа, тренингов; Обеспечение контроля работы персонала;
Разработка системы мотивации персонала;
Оценка данных по анализу эффективности рекламы, изучения конкурентов и т.д.;
Обеспечение бесперебойной работы заведения.
05.2009—05.2013   4 года 1 месяц
Менеджер ресторана
ГК «Тиффани-групп» (более 10 ресторанов разной тематики), бар-ресторан «премиум» класса "Тиффани" (авторская европейская, французская, японская кухня), г.Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, полная занятость.
ООО Компания "Глобус", "FUSION TIMES" (кафе, Fusion, европейская, итальянская, французская, японская кухня;), г. Нижний Новгород
09.2008—04.2009   8 месяцев
Управляющий кафе
ООО Компания "Глобус", "FUSION TIMES" (кафе, Fusion, европейская, итальянская, французская, японская кухня;), г.Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, полная занятость.
Проект открытия кафе с «нуля».
Взаимодействие с контролирующими органами;
Разработка бизнес плана деятельности ресторана на 6 месяцев;
Полное оснащение производственной части кафе;
Составление меню;
Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
Подбор и обучение персонала;
Организация взаимодействия всех структурных подразделений.
11.2006—09.2008   1 год 11 месяцев
Управляющий рестораном, клубом
ГК «Еда и культура» (более 30 ресторанов) Бутик-клуб-кафе "MILO" (авторская европейская, fusion кухня), г.Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, полная занятость.
Управление человеческими ресурсами. Полная организация (подбор, график, обучение, увольнение) штата сотрудников для проведения банкетов, фуршетов, режима работы кафе и ночного клуба (администраторы, бармены, официанты, помощники официантов, хостес, кассиры, уборщицы, билетеры, охрана). Более 50 чел.
Работа с поставщиками.
Заказ продукции.
Ведение складской документации.
Контроль оборота барной продукции, хозяйственной части.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Подготовка и проведение банкетов, фуршетов (300-800 человек) Контроль проведения всех мероприятий. Полная финансовая и техническая отчетность.
08.2002—10.2006   4 года 3 месяца
Официант
рестораны, г. Нижний Новгород.
Высшее
2007
Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью ресторана.
Понимание принципов современного маркетинга и продвижения ресторана.
Антикризисное управление.
Оптимизация хозяйственной деятельности ресторана.
Управление финансами.
Амбициозность к наилучшим показателям рентабельности предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, мониторинг цен.
Ведение документации необходимой для бесперебойной работы ресторана. Кассовая дисциплина.
Формирование ФОТ.
Подбор и управление персоналом. Разработка мотиваций сотрудников, повышение продаж.
Опыт открытия кафе с «нуля»
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office; R-Kepeer)
Знание 1С, StoreHause
Умение организовать работу команды, воодушевлять коллектив и вести за собой; создание гостеприимной атмосферы.
Умение вести переговоры.
Целеустремленность, доброжелательность.