Поиск резюмеУправляющий столовой
36559925Обновлено 15 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родилась 10 сентября 1981), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ялта
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий столовой

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Метрдотель ресторана

    Отель " Ялта - Интурист", Ялта
    Туризм

    Обязанности:

    Подготовка зала к работе. Открытие ресторана. Распределение обязанностей для сотрудников по чек листу. Контроль за выполнением работы официантов, барменов, посудниц. Обучение сотрудников стандартам сервиса. Взаимодействие работы с кухней. Соблюдение правил санитарных норм. Контроль за исправностью оборудования, приборов освещения. Прием и оформление заказов на проведение банкетов. Изучение вкусов и предпочтений гостей, определение рейтингов популярных блюд и напитков. Проведение рекламных мероприятий. Проведение ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятие мер по итогам. Составление табеля учета рабочего времени. Формирование заявок на продукцию, товары. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Закрытие ресторана.
    • декабрь 2016 – февраль 2017
    • 3 месяца

    Менеджер ресторана

    ресторан " Оксус ", Москва
    Рестораны, сфера услуг

    Обязанности:

    Подготовка зала к работе. Открытие ресторана. Встреча гостей ресторана, рассадка в зале с учетом их предпочтений. Распределение обязанностей для сотрудников по чек листу. Соблюдение правил санитарных норм. Контроль за работой персонала в зале. Контроль за исправностью оборудования, приборов освещения в течение дня. Прием и оформление заказов на проведение банкетов. Изучение вкусов и предпочтений гостей, определение рейтингов популярных блюд и напитков. Проведение рекламных мероприятий. Проведение ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятие мер по итогам. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Закрытие ресторана.
    • июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Официант

    ФГБУ "Комплекс Крым" / спецкомплекс " Юсуповский дворец

    Обязанности:

    Подготовка зала к работе. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием приборов, посуды, скатертей и салфеток. Знание меню. Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков, времени их приготовления. Контроль своевременного приготовления и подачей блюда на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета для оплаты. Участие в проведении ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей.
    • апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Администратор ресторана Верди

    ООО "Терра Крым"

    Обязанности:

    Подготовка зала к работе. Открытие ресторана. Встреча гостей ресторана, рассадка в зале с учетом их предпочтений. Распределение обязанностей для сотрудников по чек листу. Соблюдение правил санитарных норм. Контроль за работой персонала в зале. Контроль за исправностью оборудования, приборов освещения в течение дня. Прием и оформление заказов на проведение банкетов. Изучение вкусов и предпочтений гостей, определение рейтингов популярных блюд и напитков. Проведение рекламных мероприятий. Проведение ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятие мер по итогам. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Закрытие ресторана.
    • май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор кафе Кофеин

    ООО "Кофеин"

    Обязанности:

    Подготовка зала к работе. Открытие кафе. Распределение обязанностей для сотрудников по чек листу. Соблюдение правил санитарных норм. Контроль за работой персонала в зале. Контроль за исправностью оборудования, приборов освещения в течение дня. Встреча гостей, рассадка в зале с учетом их предпочтений. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Составление отчетов по закупкам, остаткам, соблюдение правил товарного соседства. Проведение ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятие мер по итогам. Закрытие кафе.
    • август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор ресторана Эрпан

    ООО "Эрпан"

    Обязанности:

    Подготовка зала к работе. Открытие ресторана. Встреча гостей ресторана, рассадка в зале с учетом их предпочтений. Распределение обязанностей для сотрудников по чек листу. Соблюдение правил санитарных норм. Контроль за работой персонала в зале. Контроль за исправностью оборудования, приборов освещения в течение дня. Прием и оформление заказов на проведение банкетов. Изучение вкусов и предпочтений гостей, определение рейтингов популярных блюд и напитков. Проведение рекламных мероприятий. Проведение ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятие мер по итогам. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Закрытие ресторана.
    • май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Администратор пляж-ресторана Золотой пляж

    OOO "Золотой пляж"

    Обязанности:

    Подготовка зала к работе. Открытие ресторана. Распределение обязанностей для сотрудников по чек листу. Соблюдение правил санитарных норм. Контроль за работой персонала в зале. Контроль за исправностью оборудования, приборов освещения в течение дня. Встреча гостей, рассадка в зале с учетом их предпочтений. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Составление отчетов по закупкам, остаткам, соблюдение правил товарного соседства. Проведение ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятие мер по итогам. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Закрытие ресторана.
    • май 2010 – октябрь 2010
    • 6 месяцев

    Администратор кафе

    Кафе "Апельсин"

    Обязанности:

    Подготовка зала к работе. Открытие кафе. Распределение обязанностей для сотрудников по чек листу. Соблюдение правил санитарных норм. Контроль за работой персонала в зале. Контроль за исправностью оборудования, приборов освещения в течение дня. Встреча гостей, рассадка в зале с учетом их предпочтений. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Составление отчетов по закупкам, остаткам, соблюдение правил товарного соседства. Проведение ежемесячной инвентаризации товарно-материальных ценностей, принятие мер по итогам. Введение кассовой дисциплины, формирование суточных отчетов. Закрытие кафе.
    • июнь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Ялтинский городской совет

    Обязанности:

    Прием звонков, электронной почты, выполнение поставленных задач, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление писем, взаимосвязанное сотрудничество с подведомственными подразделениями

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    ВНУ им.Даля

    Факультет: Туризм
    Специальность: Менеджер по туризму
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    ПТУ 44

    Специальность: Фельдшер ветеринарной медицины

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Offis (Word, Excel), R-Keeper, Iico, 1-С