В связи с открытием новых салонов обуви компания ZENDEN приглашает на работу! Опыт не важен! Мы предлагаем официальное трудоустройство, белую ЗП от 30 000 руб., форменную одежду, бесплатное обучение и карьерный рост!
от 30 000 руб.

Административная работа, секретариат, АХО в Ялте

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:48

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков; Совершение звонков, проведение переговоров и презентаций; Работа с CRM-системой Организация встреч для руководителей и менеджеров; Ведение переговоров с клиентами; Помощь в организации рабочего процесса и контроль выполнения работ...
Требования
Приветствуется опыт работы в туризме (аренда автомобилей, онлайн-туристические агентства (ОТА), агентства делового туризма/MICE, Консьерж-сервис); Опыт активных продаж от 3-х лет; Опыт управления персоналом Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:41

Оператор call-центра

Смартер, Ялта
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 11:44

Офис-менеджер / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Организует работу приемной и жизнеобеспечение офиса в целом;. Приветствие и приём гостей и посетителей, адресное направление гостей внутри компании; Регистрация входящей/исходящей документации (приём, регистрация, распределение, контроль исполнения). Осуществляет...
Требования
Готовность к работе в режиме «Аврал»; Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя; Умение работать с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер); Знание программ Microsoft Office (Word, Excel); Высокая самоорганизация и внимание к деталям; Желание...
обновлено 21 июн

Специалист по приему и обработке информации

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по услугам, которые предоставляет предприятие, проверка и подготовка пакета документов и внесение данных в специализированные программы, работа с компьютером, работа с базой данных.
Требования
ВО, неполное высшее, грамотность, вежливость, внимательность при проверке и обработке документов, быстрый набор на компьютере, возможно без опыта работы.
обновлено 20 июн

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Организация совещаний, собеседований; подготовка отчетности, презентаций; ведение деловых бесед и телефонных переговоров; рациональная организация работы с документами; обеспечение эффективного взаимодействия структурного подразделения с другими подразделениями...
Требования
Можно без опыта, но с желанием работать и развиваться грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция умение пользоваться ПК и другими средствами оргтехники, а также современными средствами связи
обновлено 15 июн

Тайный покупатель

ИЦ Qwerty, Ялта
от 8 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Исследовательский центр QWERTY, специализирующийся в сфере маркетинговых и социологических исследований, приглашает в свою команду профессионалов - желающих улучшить качество обслуживания в своем городе. Обязанности: Посещение торговых точек, под видом обычного...
Требования
Наличие диктофона и фотоаппарата (возможно на телефоне); Ответственное, серьезное отношение к работе Коммуникабельность, хорошая память, внимательность Желание внести свой вклад в повышение качества обслуживания в своем городе.
Внимание!
Поиск в Ялте дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Республика Крым
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы