Вакансия в архиве, закрыта 11 апреля
№ 30838987

Помощник руководителя

от 32 500 руб.
Ялта
Полный рабочий день на территории работодателя
Без опыта работы
Должностные обязанности:
Делопроизводство: учет и регистрация входящей и исходящей документации, организация документооборота между структурными подразделениями офиса (внутренний документооборот), организация платежей, отправка экспресс-почты, работа с электронной почтой;
• телефонные переговоры и деловая переписка;
• взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации, прием посетителей;
• архивация документов и электронный документооборот;
• решение хозяйственных и административных вопросов, по обеспечению жизнедеятельности офиса;
• организация корпоративных мероприятий.
Требования:
• ОР на аналогичной или смежной должности приветствуется;
• архивное дело, электронный документооборот;
• умение принимать самостоятельные решения, решать сложные задачи и работать в условиях сжатых сроков;
• умение общаться на разных уровнях и выстраивать отношения;
• навыки работы на компьютере;
• опыт курирования административно-хозяйственного отдела приветствуется.
Мы предлагаем:
Южная федеральная сеть по поставкам и оптовому сбыту товаров повседневного спроса (текстиль, гигиена, быт.химия). На рынке Крыма работаем 4й год, по брендам LOREAL, SHISEIDO, DICHO, HENKEL, SPA CARE и т.д. Компания приглашает в г. Ялта помощника руководителя.

Работа в офисе, график - 9.00 - 18.00 (выходные суббота -воскресенье)
• Оформление согласно законодательства РФ
• своевременная оплата труда
• данная должность предусматривает карьерный рост до руководителя отдела по общим вопросам.
Персональный подход к каждому соискателю.