Информационные технологии, системная интеграция, интернет.
Разработка программного обеспечения.
Системная интеграция, автоматизации...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
За каждым специалистом закрепляется группа организаций-Клиентов в постоянное обслуживание. Каждого Клиента необходимо посетить 1 раз в неделю с целью обслуживания установленных у них систем «КонсультантПлюс»: - Обновление программы «КонсультантПлюс». - Консультирование и обучение работе с программой. - Обеспечение документооборота с Клиентами. - Контроль платежей. - Предложение дополнительных услуг компании для наших пользователей (семинары-тренинги, онлайн семинары, подписка на бухгалтерский журнал). ВАЖНО: Каждый Специалист работает со своим кругом постоянных Клиентов. Поиск Клиентов не входит в обязанности.
Требования:
Наличие высшего образования (! обращаем Ваше внимание: нам не требуется какой-то конкретной специализации образования, специалист по работе с клиентами проходит специальное бесплатное обучение в Учебном центре Компании!). Желание работать с Клиентами. Коммуникабельность, грамотная речь. Владение ПК на уровне пользователя.
Условия:
Интересная работа в сплоченном коллективе крупной компании. Компенсацию расходов на транспорт и связь. Обучение и тренинги за счет компании. Полное соблюдение трудового законодательства, «белую» зарплату. Средняя заработная плата специалистов - 25 000 рублей, лучшие сотрудники зарабатывают 32 000- 35 000 рублей. Ежемесячные дополнительные корпоративные выплаты на каждого ребенка. Возможность карьерного роста. График работы: с 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя.